Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Совет. Стоит ли обучать персонал Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании...


:: Обучающие видео-игры: будущее, которое уже наступило Исследование Entertainment Software Association показало, что 70% работодателей США использовали компьютерные игры в целях развития своих сотрудников. По прогнозам экспертов, к 2013 году эта цифра достигнет 80%. В мире, где лучшие практики и признанные стандарты стремительно меняются, новые технологии уже давно готовы поднять образование на новый уровень...


:: Тренинг из телевизора С помощью видеотренингов обычные программы становятся ярче и разнообразнее, а сотрудники быстрее усваивают новую информацию. "Настоящий" видеотренинг — это полноценный учебный фильм на "производственные" сюжеты, разыгранный с помощью профессиональных актеров.


:: Сам себе учитель. Сколько бизнес тратит на образование сотрудников Российские корпорации все чаще решают обучать сотрудников самостоятельно, а не отправлять их на всевозможные тренинги или в бизнес-школы. Корпоративные университеты и учебные центры растут по стране как грибы после дождя. Во сколько обходится бизнесу абсолютный контроль за подготовкой собственного персонала?..


:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.